Главная
→
Новости
→
The Witness — новое слово. Рецензия
Выпустив в 2008 году успешный платформер Braid, Джонатан Блоу обеспечил себе финансовую и творческую свободу. Поэтому головоломка The Witness задумывалась как проект мечты, на создание которого ушло больше шести лет. Столь долгое путешествие может сбить с пути кого угодно — давайте посмотрим, удалось ли Джонатану остаться верным своей мечте
The Witness — новое слово. Рецензия


Выпустив в 2008 году успешный платформер Braid, Джонатан Блоу обеспечил себе финансовую и творческую свободу. Поэтому головоломка The Witness задумывалась как проект мечты, на создание которого ушло больше шести лет. Столь долгое путешествие может сбить с пути кого угодно — давайте посмотрим, удалось ли Джонатану остаться верным своей мечте
Источник: http://www.3dnews.ru/games/rss/
05.02.2016, 575 просмотров.
Другие новости игрового мира
11.01.2016
В этом выпуске: победа над пиратами не за горами; Final Fantasy IX на PC; Кодзима получит по заслугам. А также другие интересные новости и события игровой индустрии плюс трейлер The Long Dark на сладкое
Gamesblender № 242: отложенные ассасины, упавший Steam и очередная смерть Half-Life 3


03.04.2015
Шестерка героев, нелинейный запутанный сюжет, десятки уникальных второстепенных заданий и огромное количество мастерски написанных диалогов — все это, казалось, осталось в прошлом. Но Pillars of Eternity наглядно показывает, что дело Infinity Engine все еще живет. О том, как чувствует себя классика в современных реалиях, читайте в нашей рецензии
Pillars of Eternity — маэстро играют классику. Рецензия


20.11.2015
История Starcraft подходит к своему завершению. Мы видели события глазами Джима Рейнора, мы объединяли Рой под властью Королевы Клинков — теперь настало время протоссам вернуть свой родной дом. Чем примечательна эта глава большой истории сектора Копрулу? Ответ — в нашей рецензии
StarCraft II: Legacy of the Void — крестовый поход протоссов. Рецензия


01.04.2016
Икс-мен, хоббит и Мизинец из «Игры престолов» устраивают глубоко научную заварушку, в результате которой ломают ни много ни мало само время. Затравка нового проекта Сэма Лейка обещает глубоко научную захватывающую историю аж в двух ипостасях — кино и самой ожидаемой игры года. Звучит как минимум заманчиво, не правда ли?
Quantum Break — мое время остановилось, мое время замерло. Рецензия


