Главная
→
Новости
→
Игровая индустрия за неделю. 9–15 ноября 2015 года
В США откроется Национальный музей видеоигр. В России выйдет книга «Консольные войны». По мотивам «Ведьмака» снимут полнометражный фильм. В Just Cause 3 не будет многопользовательского режима. Konami сделает бионический протез для фаната Metal Gear Solid. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей
Игровая индустрия за неделю. 9–15 ноября 2015 года


В США откроется Национальный музей видеоигр. В России выйдет книга «Консольные войны». По мотивам «Ведьмака» снимут полнометражный фильм. В Just Cause 3 не будет многопользовательского режима. Konami сделает бионический протез для фаната Metal Gear Solid. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей
Источник: http://www.3dnews.ru/games/rss/
15.11.2015, 680 просмотров.
Другие новости игрового мира
25.05.2015
В этом выпуске: Need for Speed снова одевается в неон; авторы War Thunder делают своего «Безумного Макса»; новые старые «Казаки». А также другие интересные новости игровой индустрии и доктор Эммет Браун в трейлере новой LEGO Dimensions. Это может разрушить пространственно-временной континуум!
Gamesblender № 210: нашествие Дикой Охоты, или когда другие игры не нужны

12.12.2015
Что-то давненько мы не заглядывали на Дикий Запад, не находите? Польские разработчики, выходцы из Techland, предлагают вам свое видение той эпохи, но с поправкой на разгулявшуюся нечисть. Звучит интригующе, но стоит ли пробовать? Хм, хороший вопрос — давайте разбираться
Hard West — хороший, плохой, инфернальный. Рецензия


30.01.2015
Анонс переиздания Grim Fandango был неожиданным и приятным сюрпризом — оценить любимую многими классику теперь может и новая аудитория. И проект наверняка ей понравится, так как за более чем пятнадцать лет не успел устареть, предлагая уникальный опыт и оставляя массу положительных впечатлений
Grim Fandango Remastered — живее всех живых. Рецензия


22.04.2016
Увеличенное разрешение текстур, стабильная частота кадров, релиз на новой платформе — налицо все признаки типичного ремастера. Однако когда за работу берутся кудесники из Insomniac, давнишний проект начинает играть новыми красками и удивлять невероятным качеством проработки. Читайте в нашей рецензии, как студия преобразила Рэтчета и Кланка
Ratchet & Clank — красочное возвращение. Рецензия


